суббота, 9 февраля 2013 г.

Блокнот "Розы на снегу"


Ура-ура-ура, наконец-то пришел тот день, когда я могу показать свой новый блокнот! Дело в том, что я делала его в подарок своей любимой двоюродной сестричке, у которой сегодня День Рождения, и не могла его показать раньше, потому что она тоже заглядывает сюда, в мой блог, и поэтому я не хотела, чтобы она увидела его. Подарок я отправила в Америку вместе со своей мамой, и наверняка он уже нашел своего адресата, поэтому я очень рада сегодня показать его вам!

Я хочу сказать, что я очень горжусь этим блокнотом, честное слово!)) Я так серьезно подошла к его созданию, как никогда раньше. Во-первых, я осилила затонировать 50 листов А4 кофе, чтобы сделать блокнот на 100 страниц. Уф, какая это ну-у-у-удная работенка. Зато результат! Пахнет обалденно. Во-вторых, каптал. Отдельный, двухцветный. Съездила в типографию и поровняла блок - все листочки стали один к одному красивые, ровные. Закладочка, переплет Лены Виноградовой, кармашек на форзаце. В общем, если бы вдруг отпала надобность его дарить, с удовольствием оставила бы его себе. Вы не подумайте, это я не себя хвалю, это мне просто очень понравилось делать такой блокнот с нуля, и очень понравился результат)) Так понравился, что захотелось делать еще и еще))
Покажу немножко фото. Розочки я делала из ткани, мой первый блин) Долго не получалось, но в итоге - вполне ничего себе)) Почему-то захотелось добавить сюда голубой акцент в виде рамочки из чипборда, покрашенной голубым акрилом. Добавила белые брызги - напоминает чем-то снег или морозное окно.
Переплет и закладка:
Вид сзади:
Со своим блокнотом хочу поучаствовать в тематическом задании №10 "Текстильное" от блога Happy Scrap Moments до 1 марта.

Спасибо, что заглянули! Жду вас еще!

4 комментария:

  1. Спасибо за столь нежную работу для ХСМ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот! Такой нежный! Тася, заходите в гости за наградкой. http://schastlivaya-n.blogspot.ru/2013/02/blog-post_2862.html

    ОтветитьУдалить