пятница, 22 февраля 2013 г.

Мужской блокнот

Всем привет! Позвчера у блога I love scrap вышло новое задание по очень классной палитре. Я как увидела ее, чуть до потолка не подпрыгнула - а у меня ведь есть материалы как раз таких цветов! И даже блок для блокнота уже готов, ждет своего часа!!! Для меня была большая проблема последнее время что-то соскрапить, потому что вообще - ну, ВООБЩЕ - нет ни копейки денег в кошельке лишних, просто ужас) А если учесть, что и материалы для скрапа про запас я не покупаю, только на текущие проекты, не трудно представить, какой голяк у меня сейчас в моем скромном скрап-уголке)) А блокнотик-то сделать хочется! И тут прямо как озарение сошло, в общем, спасибо девочкам из блога I love scrap, вот уж действительно вдохновляющее задание! Блокнотик сотворился за один день:
Подарю его своему дяде - он художник с просто офигенским чувством юмора. Ему наверняка такой веселенький блокнотик придется по вкусу)) Буква "М" - это его инициал.
А палитра была вот такая:
Цвета: желтый, белый, серый и зеленый.
Хочу поделиться своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы:

А еще у меня маленькая приятная новость - мне сделали первый заказ, даже два заказа, в один день! На материалы ушли все деньги, что были, и сейчас я тружусь в поте лица, выполняя их! Уже на следующей неделе покажу! Как говорят в Америке, I'm so excited!
Спасибо, что заглянули, жду вас еще!

2 комментария: