вторник, 5 февраля 2013 г.

Шебби-блокнот "Ноты"

Всем привет! На эту неделю у меня большие скрапопланы: мне предстоит сделать еще два блокнота (один А6, другой А5), и 4 странички в альбом по СП. В общем, вставайте, граф, вас ждут великие дела!).
А сегодня покажу блокнотик А6 на 50 листов. Это моя первая попытка сделать что-то в стиле шебби, в целом, я довольна. Листы тонировала кофе, коптский переплет. Показываю:
Блокнот делала для моей тети, преподавателя музыки, отсюда нотная тематика, надеюсь, он ей понравится. Я очень люблю блокноты А6, они такие маленькие, уютненькие, прелесть. Вид сзади:
Поучаствую в нескольких заданиях:
- работу делала по скетчу блога Жажда Творчества:
- арт-класс "Ноты" от творческого клуба Просто сделай:
- задание-тема "Шебби. Нежнее нежного" от Волгоградского скрап-клуба. Уже после того, как я сделала свою работу, я увидела, что открытка одной из приглашенных дизайнеров по этому заданию сделана по тому же скетчу, по которому обложку ваяла я. Я очень расстроилась, и хотела не участвовать. Но потом подумала, что я ведь не знала об этом, и ни у кого ничего не слифтила, поэтому буду участвовать все равно. Главное ведь не победа.
Всем девочкам хочу сказать большое спасибо за замечательные задания, которые воодушевляют и вселяют вдохновение! Вы делаете огромную работу, спасибо вам большое за ваш труд! Пожалуйста, если у вас есть пару минут, напишите в комментариях замечания к работе, если такие имеются у вас! 
Спасибо, что заглянули! Жду вас еще!

13 комментариев:

  1. Тася, замечательный блокнотик, очень нежный и романтичный!!! и Ничего не бойся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный блокнот! Очень нежный! Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый и романтичный! Спасибо за участие в АРТ-классе "Ноты" творческого клуба Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный и нежный блокнот, спасибо за участие в задании от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнотик, тканюшка очень нежная;)
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивый и нежный блокнотик! Обожаю их =) А Ваш прямо ммммм =) Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!!! Очень приятная работа! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить