пятница, 23 ноября 2012 г.

Свадебный hand-made. Альбом для пожеланий

За неимением материалов для скрапа (наконец-то мы с мужем сегодня поедем в магазин!) продолжаю публиковать свои свадебные "поделки". Вот и пришла очередь для альбома с пожеланиями. Ох, и намучилась я с ним тогда... Очень хотелось, чтобы альбом был с мягкой обложкой, но как это сделать, я тогда еще не представляла. Пришлось как-то выкручиваться, в частности, был куплен блокнот с застежкой и мягкой обложкой и просто обложен атласной тканью. Самой большой трудностью была застежка - я сначала обвела ее по контуру карандашом на бумагу (получилась выкройка), добавила пару сантиметров на припуски и приклеила к застежке двусторонним скотчем. В качестве форзацев и чтобы скрыть края ткани, приклеила плотную цветную бумагу.


За форзац я спрятала тесьму, к которой прикрепила ручку, обернутую другой лентой на двусторонний скотч. Вообще, конечно, двусторонний скотч - это клад и без него никуда. А с ним - делай, что хочешь, хоть ручку тесьмой обёртывай, хоть бумагу приклеивай, ну и так далее. И такой же тесьмы, как "закладка", но шире, сделала бантик и украсила им и розочкой обложку альбома. Знаю, что дешевые материалы в скрапбукинге не милуются, но на тот момент мне было не шиковать, да и не знала я таких тонкостей)) Так что, что есть то есть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий