среда, 7 ноября 2012 г.

Грелка с вишневыми косточками "Зайчик".

Это одна из моих удачных попыток сделать что-то своими руками. Мастер-класс я нашла на просторах Интернета, а именно вот здесь. Там же можно найти и выкройку.
Эта грелка-игрушка мне очень пригодилась, когда малыш простудился и нужно было греть нос. Благодаря рассыпчатости игрушки ее удобно было прикладывать к маленькому носику, а вишня хорошо удерживала тепло. От других мам я слышала, что такая грелка буквально спасает при коликах, так как тепло снимает боль.
Обычный хлопок я заменила на мягкую, приятную на ощупь фланель. От вшивания потайной молнии лучше сразу отказаться, так как в микроволновке железная "собачка" молнии будет искрить и обгорит. Глазки и носик я вышивала нитками мулине.



Комментариев нет:

Отправить комментарий