пятница, 8 марта 2013 г.

Страничка в альбом по СП

Всем привет! Покажу сегодня одну страничку в альбом по СП "Сделай альбом!" с Екатериной Вовк, в котором я участвую. Я бы вообще, конечно, пока ничего не показывала - почему, расскажу позже, когда доделаю альбом (большо-о-ой получится пост). Просто эту страничку делала по скетчу, срок задания истекает сегодня, а поучаствовать хочется. Вот и страничка:

Альбом будет с моими фотографиями за 5 дней до рождения  сыночка Паши. Это не совсем фотосессия, просто ко мне в гости пришла подруга с фотоаппаратом, вот и остались фотографии. Бумага MME "The Sweetest Thing", вырубка алфавит, дырокольности - бабочки и паровозик, деревянная бабочка-чипборд, эмбоссированная розовой пудрой, отштамповка сердечками на заднем плане.
Надо бы сюда, конечно, HONEY BUNNY было написать, но страничка такая маленькая (15х15), что вся надпись не поместилась))
По скетчу блога "Scrapowls":
Стоп по СП 11 марта, у меня готова уже даже обложка, остался только последний разворот. Как же хочется успеть!
Спасибо, что заглянули! Жду вас еще!


6 комментариев:

  1. такая нежная страничка! спасибо, что по скетчу от Совушек!

    ОтветитьУдалить
  2. маленькая? а так совсем не кажется! Красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 15х15 всего)) Специально так делала фотографии, чтобы смотрелась, как большая)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, а я вот с альбомом опаздываю. Мои фотографии на последний разворот не напечатали((

      Удалить