воскресенье, 31 марта 2013 г.

Альбом "5 прекрасных дней"

Всем привет!
Вот и пришло время подвести свои собственные итоги по СП "Сделай альбом!" с Екатериной Вовк. Что сказать... трудно было. Первый альбом, еще не знаешь, что тебя ждет, и появляющимся раз за разом недочетам неготова. Приходится снова и снова все переделывать, исправлять, а это время, нервы. Но я рада, что свой первый альбом делала именно по СП, с ограниченными временными рамками, с обязательными условиями - это заставляло преодолевать все трудности и идти вперед, чтобы в конечном итоге достичь поставленной цели.
Ну и конечно, я недовольна своим фотоаппаратом - где были мои мозги, когда мы покупали обычную мыльницу? Надо было подождать годик и купить худо-бедную зеркалку. Поспешишь - людей насмешишь, вот и все...
А вообще, прошу меня простить за пессимистическое настроение - не высыпаюсь, вот и хожу раздраженная и нервная. Не дает мне сынок поспать, вот отсюда и такой результат.
Альбом посвящен небольшой фотосъемке нас с Пашкой в домашних условиях за 5 дней до его рождения. Поэтому альбом так и называется "5 прекрасных дней". Веселые были денечки, конечно, тянулись долго - потому что когда чего-то ждешь, дни тянутся очень медленно... Обложка получилась вот такая:

Ткань для обложки, кстати, - это наволочка от пашкиной первой подушки. Сама подушка пока лежит невостребованной - маленькие детки до года на подушках не спят - а вот наволочку мы Паше под головку подкладывали, так что она связана с темой альбома более чем тесно)
И еще раз все развороты. Подробнее о них можно почитать здесь.
1 разворот
2 разворот
3 разворот
4 разворот
5 разворот
Еще раз большое спасибо Екатерине за СП!
Спасибо, что заглянули! Жду вас еще!

18 комментариев:

  1. Очень стильно и нежно получилось! Нравится, что странички не перегружены, гармоничные. И обложка - такая теплая, солнечная и мягкая. Поздравляю с первым альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У альбома размеры 15х15 см, так что туда на страничку больше фотографий добавлять - это квест повышенной сложности)

      Удалить
  2. такой нежный!! очень беременный)) у меня тут вопрос такой: вот вы же брызгали спреем, да?? как у вас не повело страницы?? у меня все после спрея кривые-косые и пресс не особо помогает... =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я спреем совсем чуть-чуть брызгала, один раз. И потом сушила феном от Тима Heat it. А вообще, это моя первая работа со спреями, не знала даже, что есть такая проблема)

      Удалить
  3. Ну что я могу сказать?

    АЛЬБОМ ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! :)))

    Очень нежный,
    воздушный,
    тёплый,
    домашний
    и ещё много-много хороших слов)))

    И если это твой первый альбом, то я даже боюсь представить, какая же красота ждёт нас в следующем альбомчике :))
    А наволочка от первой подушки - это прекрасно)) И смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, как много приятных слов, я прямо вся красная сижу)) От всей души спасибо!!! Я буду очень стараться, когда буду делать следующий альбом, и обязательно буду теплыми словами вспоминать СП, благодаря которому он получился!! Ура-ура-ура)

      Удалить
    2. Спасибо тебе) Я тоже рада, что была в команде ДК, когда делала свой первый альбомчик :) это был настоящий пинок!)) ВСЕМ НАМ НУЖЕН ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКИЙ ПИНОЧЕК))

      Удалить
    3. Мне вообще нужен личный пинкодаватель, у меня с этим плохо)))

      Удалить
  4. Альбомчик вышел классный. Ну я тебе уже писала =)
    А где же новые работы??
    Ответишь на вопросы??
    http://i-am-lelia.blogspot.com/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы скоро будут, как только из Пинска в Минск вернусь :) На вопросы обязательно отвечу!

      Удалить
  5. Какой хорошенький! И фото очень милые:)

    ОтветитьУдалить