воскресенье, 17 марта 2013 г.

СП "Сделай альбом!". Все мои развороты

Всем привет! Ух, неделька выдалась... Мы с сыночком переехали в другой город, на юг страны, в Пинск, к моим родителям. Обживались, осматривались, я раскладывала все свои скрап-нужности по свободным местам. Из-за этого работа по СП "Сделай альбом!" с Екатериной Вовк, к сожалению, встала, каюсь. Спасибо, что продлили сроки до конца месяца! Отличный пинок под задницу пятую точку, иначе так и лежали бы мои фотографии на мужнином компьютере, и не дошли бы до них руки ни-ког-да. А так - альбомчик готов, можно всем показывать.
Ну, и плюс ко всему я переделывала весь альбом с середины. Делая третий разворот, я поняла, что все очень-очень ужасно. Настолько ужасно, что я видеть не могу эти развороты. Психанула, все повыкидывала, посты удалила. Стыдно, да. Время потеряла, да. Но зато за работой над новыми разворотами начала получать реальное удовлетворение, пусть они, конечно, и не супер-пупер.
Чтобы не забивать пост фотографиями, сегодня покажу все развороты, а позже - обложку, альбом целиком, ну, и детальки, если не очень много фотографий получится.
Хотела поучаствовать со своими страничками в нескольких заданиях по скетчу, хотя, если честно, что-то после участия в некоторых из них у меня уже просто руки опускаются. Одно дело - надеяться на ТОП, когда участников под 50 человек и среди них есть уже профессионалы своего дела. Это, конечно, как надеятся найти подснежники в лесу в январе. Но когда кроме тебя в задании по скетчу участвует 5 человек, 3 из них попадают в ТОП, а четвертый - получает приз по рендому... Просто хочется плюнуть и вообще никогда скрапом не заниматься.
Ладно, не будем о грустном. Развороты:
Разворот 1

Условиями первого разворота были:
1.Зиг-заг/шеврон. У меня - на фоновой бумаге.
2.Пуговички. Минимум три. Раз, два, три... Минимум выполнен)
3.Журналинг. Тут небольшая игра слов. "Look at you!" в Америке обычно говорят бабушки своим внезапно выросшим внукам, в адаптации к русскому языку это "Как ты изменился!" и "Вот это да!" в одном флаконе) Ну, а если переводить буквально - "Смотреть на тебя" или, в моем случае, "Смотрю на тебя".
 Разворот 2 
Условиями второго разворота были:
1.Брадс. Маленький желтый на первой страничке, большой красный в полосочку - на второй.
2.Деревянный элемент. Бабочка из деревянного чипборда, эмбоссированная розовой пудрой.
3.Кармашек. Самодельный крафт-конвертик.
Этот разворот перемещается в конец моего альбома по совету Екатерины - кармашек с оставшимися фотографиями будет там к месту.
Разворот 3

Обязательные элементы третьего разворота:
1.Круги.
2.Дырокольности. У меня бабочки.
3.Секрет. За фотографией с мишкой скрывается журналинг.
Разворот 4
Четвертый разворот предполагал соблюдение следующих условий:
1.Цветы. Я вырезала из бумаги для скрапбукинга той же коллекции, из которой делала весь альбом.
2.Бумажный скотч.
3.Глиттер.
Делала по скетчам, но участвовать не буду - не хочу очередного разочарования.
Разворот 5
В пятом развороте должно было быть:
1.Четыре вида бумаги. По-моему, у меня чуть больше)
2.Минимум пять фото. Минимум снова выполнен)
3.Стразы/половинки бусин.
Такой вот альбомчик получился. Наконец-то) Сил больше нету, честно. В последнее время чувствую себя как выжатый лимон, голова болит постоянно... Наверное, погода так действует. Или неугомонный Пашка))
Всем хорошей недели! Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Тася, такой альбом красивый получился! Яркий и в то же время такой нежный! И ты такая красивая пузатенькая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тая, оочень клевый альбом!! Мне нравится как ты все сделала. Особенно меня впечатлила левая страничка 5 разворота. Вообще нереально крутая!! Я ей любуюсь =)
    А на счет ТОПов и прочего. Я однажды в интервью одной оочень знаменитой и авторитетной для меня скраперши прочитала, что она по началу долго не могла попасть в ДК какого-либо ЧБ, номинировалась, но все время оказывалась не в команде. Но она не отчаивалась, видела в этом пинок, стимул к развитию, к освоению новых техник, материалов, совершенствованию. И да, она этого достигла. Она была в ДК именнитых блогов да и у меня от ее работ прямо дух захватывало. Так что ты просто иначе к этому относись. Как к стимулу развиваться. Вот сейчас ты неслабо развилась в плане творчества, пусть так будет и дальше.
    А в заданиях ЧБ нужно участвовать, а как же иначе совершенствовать свое мастерство??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку))

      Удалить
    2. Ох уж эти задания... Многих расстраивают, но ведь это же пинок, верно? :)) Правда сейчас я пинаю себя довольно реже и более удачно, а в начале участвовала во многих конкурсах и не особо удачно :)) Но твой альбом действительно классный, так что у тебя обязательно всё получится!

      Удалить
  3. А знаешь что? Очень зря ты удалила старые посты, было бы очень интересно сравнить До и После. В любом случае, не выкидывай, пожалуйста, эти развороты)) потому что они прекрасные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каюсь, хотела, но муж не дал)) Сказал хранить. Храню))

      Удалить