среда, 12 декабря 2012 г.

Блокнот в подарок маме

Всем хорошего дня! Близится Новый Год, и я отрабатываю денежки, потраченные на скрап-материалы, путем изготовления подарков своей семье, экономлю, так сказать) Подарок бабушке (он же - подарок на юбилей) уже готов, настала очередь подарка для моей мамы. Я заранее выбрала палитру, когда просматривала обзор заданий челлендж-блогов вот здесь. Поскольку у меня была только одна ткань - розовая, и купить другую не получалось (с 8-месячным ребенком далеко не уедешь), отталкивалась от нее. А когда мягкая обложка была готова и остался декор, вышел замечательный скетч, и картинка сразу, что называется, "нарисовалась". Представляю вам результат своих трудов:
Дальше больше фотографий и описание творческого процесса)
Честно говоря, это блокнот шел очень трудно. У меня были какие-то нестыковки практически на каждом этапе работы. Для начала моя ткань оказалась слишком розовой - по палитре нужен был тёплый розовый, а у меня был какой-то кислотный. С этим я справилась путем тонирования ткани в чае. Дальше. Обложка получилась почему-то слишком большой в длину, и из-за этого из-за форзаца выглядывала машинная строчка. Потом были проблемы с пришиванием резинки, на которую закрывается блокнот - я раньше никогда этого не делала, и с трудом себе представляла, как заставить ее крепиться на обложке. Плюс ко всему, в магазине была резинка только серого цвета, которая никак не подходила к работе, а рисунок акриловыми красками (тоже, кстати сказать, мой первый опыт) получился какой-то ужасный и больше походил на будущие каляки-маляки моего сыночка, чем на красивый фон. В общем, обложку пришлось делать с нуля заново.
Вообще, альбом во многом получился дебютный: первый раз использовала застежку на пуговицу и резинку, акриловые краски, напечатанный на скрап-бумаге текст. Скачала из Интернета кучу красивых шрифтов и до-о-о-олго выбирала, какой бы применить. Вот оно, горе от ассортимента)
Задник блокнота. О-о-о-о... Очередная пичалька. Резинка, на которую закрывается блокнот, была чересчур видна, очень сильно выделялась сзади. Переворошив гору фотографий блокнотов в Интернете, нашла отличный вариант, как "замаскировать" ее, у Оли Дмитришиной, и применила на практике. Вот что получилось:

Синие пятнышки - это отпечатки бусиной синей акриловой краской, а сверху чуть-чуть глиттера. Скорее, мой первый опыт общения с акрилом был не очень удачным. К слову сказать, на первой, неудавшейся, обложке получилось красивее.
Ну и поближе покажу бантик - поскольку это блокнот и предполагается, что он будет в обиходе постоянно, я не рискнула ничего приклеивать - все только пришивала:
А резинку я в итоге покрасила белой акриловой краской по ткани. Получилось то, что надо:
В общем, блокнотик получился довольно приятный, наверное. Моменты, которые мне не нравятся - это мазки и отпечатки акрилом. 
Это моя пятая работа в общем зачете, поэтому я, наверное, подам заявку на "разбор полетов" в СКРАПКРИТИКУ.
Блокнот делала по скетчу блога Anna'Scrap. Он мне попался, надо сказать, как нельзя вовремя, ибо я слабо представляла, как я буду декорировать обложку. А тут - раз! - и все понятно. Спасибо, девочки! Скетч был такой:
А еще я использовала палитру блога I Love Scrap. Ох и сложная же она оказалась! Я старалась учитывать все правила работы по палитре, но у меня что-то постоянно не сходилось, не подходило, не сочеталось. Как я крутила и вертела в руках все свои тесёмочки многочисленные, это надо было видеть)) В общем, девочки, спасибо вам)) Провела много приятных и не очень полезных минут. Палитра была такая:
А еще я продолжаю участие в диете блога Улыбаемся и скрапим. На этот раз в этапе №5 запрещено использовать вырубки, дырокольности и чипборд. Я вырезала свои заготовки из скрапбумаги с помощью резака.
Уф, ну я и настрочила тут, муж меня выгоняет из-за компьютера, ленится сидеть с ребенком) Пойду я.
Спасибо, что заглянули! Жду вас еще!

10 комментариев:

  1. Какая приятная цветовая гамма!:)

    ОтветитьУдалить
  2. То, что меня безумно радует (помимо довольно неплохой композиции и цветового решения), так это то как аккуратно Вы работаете. Не вижу внутренностей альбома, но снаружи очень прилично, и не скажешь, что первая работа. Читала процесс, видно, что Вы старались тщательно придерживаться гаммы, что тоже радует. Многие думают: "Ну и хрен с ним, что розовый не того оттенка. Розовый же!", судя по работе, Вы не одна из них.

    В щенячий восторг меня привели опаленные края ленточек! Какая это редкость среди мастериц! =) Мой совет: потренируйтесь это делать аккуратно, чтобы опаленные края получались ровными. Лучше будет, если проводить пламя относительно далеко от среза и делать это быстрым и уверенным движением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой классный комментарий! Даю честное-пречестное слово, что внутри все так же аккуратно ;) Буду практиковаться с ленточками по Вашему совету!

      Удалить
  3. Very beautiful notebook! It looks that you put a lot of work into it. Thank you very much for taking part in our challenge at "Smile and Scrap" :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый блокнотик!!!Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!!С наступающими праздниками!!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот!
    Спасибо, что по нашему скетчу!
    ЧБ АннаСкрап.

    ОтветитьУдалить