воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Первый блокнот

Я должна признаться. Я обожаю работы Оли Дмитришиной. Когда вижу вот этот блокнот или вот этот альбом, во мне просыпается громадное чувство зависти к тем, кто в итоге будет ими обладать. Потому что, как по мне, это работы настолько эстетически идеальны, что я могу их рассматривать целыми днями, честное слово. Спасибо Оле, что она выкладывает в блог свои работы. Я получаю ни с чем не сравнимое удовольствие, читая о них.
И вдоволь насмотревшись и вдохновившись олиными работами, я тоже решила попробовать сделать блокнот - мало ли, вдруг у меня тоже получится. Я, конечно, не рассчитываю сразу сделать хорошую работу, хоть немного похожую на работы настоящих мастеров, но надеюсь со временем "набить руку" и постараться сделать их действительно достойными. Вот что получилось у меня в итоге:


Дальше расскажу подробнее, покажу пару фото и поучаствую в конкурсе.
У моей бабушки 4 декабря юбилей - 60 лет. Да-да, мне 23, соответственно, бабушка моя стала таковой в 37 лет) У меня в голове сейчас всплывают воспоминания о том, как меня постоянно принимали за ее дочку, и как я с гордостью говорила: "А это моя бабушка, а не мама!", после чего у собеседника на несколько минут с грохотом отваливалась челюсть от удивления)
Так повелось, что на юбилеи бабушки я всегда дарю ей что-то, сделанное своими руками: на 50 и 55 лет это была вышивка. А в этом году из-за появления в моей жизни малыша времени было не так много, пришлось импровизировать. Насмотревшись олиных работ, я подумала "Почему бы и нет?". И решила с нуля сделать блокнот.
Мастер - класс по изготовлению блокнота с нуля я нашла вот здесь. Мягкой обложки для блокнота - вот здесь. В МК по изготовлению блокнота я внесла пару изменений, в частности, заменила крафт-бумагу на обычную; кроме того, в моем блокноте планировала закладка, которую я решила закрепить на корешке. Поэтому, чтобы не она впоследствии не оторвалась, я усилила корешок, наклеив поверх него и закладки марлю.
Листы бумаги тонировала в чае, в каждой тетради было по 3 листа. Итого у меня вышло 9 тетрадей по 3 листа А4, то есть 27 листов или 54 страницы. Забавно получилось, что повторяется число три: 9 тетрадей (3х3) по три листа. Выборочно листы я проштамповала. Переплета по мастер-классу. Задумка с напильником - это реально крутая вещь, скажу я вам, потому что это очень быстро позволяет сделать одновременно на всех тетрадях абсолютно симметричные дырочки.
Для обложки я использовала плотный натуральный лен отечественного производителя - хороший, качественный и недорогой) Для форзацев - скрап-бумагу. Самым сложным для меня оказалось ровно пристрочить бумагу к обложке - скругленные края, оказывается, для этого совершенно не пригодны. В следующий раз я обязательно предварительно нарисую карандашом контур, по которому надо шить.
И да, я купила свои первые штампы! Вот такие. Нашла в Минске магазинчик с очень либеральными ценами и достаточно широким ассортиментом, и, довольная, закупилась там, превысив, правда, в два раза разрешенный мужем лимит) Ну ничего, отобъю на новогодних подарках для родственников, наделав всем блокнотов на закупленные материалы) 
Со своим блокнотиком хочу поучаствовать в Арт-классе №9 "Тестильный" от Творческого клуба "Просто сделай". Нужно было сделать любую работу, в создании которых использована ткань. Там, кстати, очень классные рукодельные работы, я до-о-о-олго шурудила по просторам этого блога. Спасибо, девочки, за задание!
Также хочу поучаствовать в Тематическом задании "Два штампа" от блога СкрапМагия. Нужно было создать любую работу, в которой использовать два штампа. У меня это сердечки и штамп со словами "От всего сердца!". Спасибо за задание!

Спасибо, что заглянули! Жду вас еще!

6 комментариев:

  1. Чудестный блокнотик! Спасибо, что творите вместе с творческим клубом Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить

  2. Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Два штампа" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и очень интересное задание!

      Удалить
  3. Первый? Прекрасно получился, даже не подумала бы, что первый)
    Значит альбом у вас тоже чудесный получится)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Ко мне можно на ты!)

    ОтветитьУдалить