суббота, 13 июня 2015 г.

Свадебный альбом

Всем добрый вечер!
Я сегодня со свадебным альбомом, большим и трудоёмким. Самым сложным было знаете что? Продумать и спланировать, упорядочить и рассчитать. Это заняло 80% времени, и это было тяжело. На данный момент этот альбом - мой самый большой проект. Но несмотря на то, что где-то было тяжело, где-то пропадало вдохновение, где-то был напряг с материалами - заказ готов и приносит мне нереальное удовлетворение - и потому, что доделала, и потому, что очень нравится итоговый результат.
Немного о самом альбоме: формат 30х30 сантиметров, 8 разворотов. Поместилось туда 50 фотографий размером 10х15 сантиметров, плюс на последнем развороте есть конверт для фото, не попавших в альбом.
Альбом делала на заказ для очень хороших знакомых. Из пожеланий было следующее: альбом не должен быть слишком "ми-ми-ми", а более близким к элегантному, утонченному виду; внутри должно разместиться как можно больше фотографий, 50 или больше (Алиса мне распечатала, кажется, 57 фотографий, в итоге поместились все).


Дальше фотографии разворотов и коробочки.
Первые три разворота - сборы невесты и встреча с женихом. В процессе обсуждения будущего альбома с Алисой оказалось, что не хватает одной фотографии - не распечатали. Специально для этого я сделала на первой странице окошко 15х21 см, чтобы ее можно было вставить позже.
Тег вынимается, на нем можно записать что-нибудь, либо оставить как есть.
На первой странице "раскладушка" из 3 фото на анкере, на второй - на магните. Тег также достается.

Четвертый разворот - из ЗАГС. Книжечка из 4 фото раскладывается.


Пятый разворот - съемка в студии.

Пример "раскладушки", на этот раз она на шебби-ленте
Последние три разворота - это съемка на природе (и то чувство, когда понимаешь, что забыла сфотографировать седьмой разворот).

"Раскладушка" на магнитике и дополнительный конверт для фото
Таким получился торец альбома
Коробочка. С ней пришлось помучаться, т.к. переплетный картон продается максимум в нарезке 30х30 см, а мне нужна была ширина в 32 см. Поэтому купила более тонкий картон для творчества в художественном магазине (лист 70х100), и склеила два листа между собой.




Вот такой альбом получился, как я уже говорила, безумно довольна результатом. Самое главное - что довольны Алиса и Лёша.
Со своей работой я хочу поучаствовать в задании от студии "Елена". Тема месяца - невеста, обязательный элемент - кружево.

В моей работе я использовала много кружева, потому что свадьба - само по себе событие нежное, легкое, элегантное, утонченное. Кружево, кстати, я приобрела в магазине студии, esel.by 

Спасибо, что заглянули! Жду вас еще!


Комментариев нет:

Отправить комментарий