суббота, 19 января 2013 г.

Кулинарный блокнот "Бабочки" и потеря потерь.

Пичалька... В разгар фотосессии моей новой работы мой фотоаппарат выскользнул из рук и сильно упал :( Теперь у него перекошен объектив, и он совершенно не фотографирует. Ремонт потребует целых две недели, а сроки заданий заканчиваются завтра. Пришлось дофотографировать оставшиеся детальки на мужнин телефон, ввиду чего качество, конечно, получилось не очень. Но все равно я рада представить вам свой первый кулинарный блокнот:
Дальше покажу детали вблизи, расскажу, как делала блокнотик и что в нем интересного.
Блокнотик формата A5, 100 листов. Листы тонированы в кофе, на них распечатаны линеечки. За странички для блокнотов большое спасибо Асе Мищенко (линеечки) и Irsen (логотип "Ручная работа"). Кстати, я изобрела для себя шикарный способ разгладить странички после тонирования: просто пустить на печать пустой лист!) Проходя через горячий барабан принтера, листочки идеально разглаживаются, долой утюг!) Теперь всегда так буду делать.
(Еще раз прошу прощение за качество фото, это телефон)
В блокноте 5 разделов:
  • Салаты и закуски
  • Первые блюда
  • Вторые блюда
  • Выпечка, блины, оладьи
  • Десерты и напитки
Для форзацев использовала бумагу Webster's Pages, коллекция Ladies & Gents (Tea Time) - единственный листик на кулинарную тематику, найденный мной в магазине:
На первом форзаце кармашек из той же бумаги (благо, лист двусторонний), закладки из различных обрезков:
Переплет для блокнота Елены Виноградовой (мне очень понравилось, как выглядит в итоге блокнот с таким переплетом, только для корешка надо брать не очень плотный картон, иначе он плохо гнется - я для обложки брала толстый переплетный картон, а для корешка - плакатный, потоньше). Добавила закладку с двумя деревянными бусинами на вощенном шнуре, сплела отдельный каптал:
Ткань для обложки - 100% хлопок, застежка с двумя деревянными пуговицами:
Декорировала двумя видами кружева, брадс, шнуром Baker's Twine, бумажными розами и вырезанными бабочками:
Вот такой получился блокнотик, я им очень довольна.
С ним я хочу поучаствовать в следующих заданиях:
- "Вырезаем" от блога I Love Scrap до 05.02. Я вырезала бабочек из бумаги Kaisercraft:
Они у меня и на обложке, и в кармашке, и на каждой из вкладок для указания категории блюд:
- "Ткань + кружево + пуговица" от Волгоградского скрапклуба до 20.01;

Спасибо, что заглянули! Жду вас еще!

8 комментариев:

  1. Блокнот очень красивый, тканюшка прекрасная)))и разделители -все в одном стиле и такие нужные)))Спасибо от Волгоградского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама от тканюшки в восторге! Там рисунок идет в обе стороны, так что непонятно, где верх, а где низ)) Некоторые рисунки вверх ногами, а некоторые правильно) Верти, как захочешь!

      Удалить
  2. Невероятно красивый блокнот! И даже через телефон видно, какой он красивый, какая красивая ткань! Спасибо, что принимаете участие в задании блога "ЗДД".

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, супер! А у меня никак руки до кулинарного блокнотика не дойдут))) Очень милый получился он у вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это был ценный опыт, советую сделать, хотя бы чисто для себя)) Оказывается, оформление разделителей - это то еще занятие, трудности встречаются)

      Удалить
  4. Очень здорово!!! Для меня блокноты это нечто просто)) У самой руки не доходят..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все не так сложно, как кажется! Самое тут тяжелое (потому что скучное) - это затонировать листы и сшить блок. А дальше начинается все самое интересное!)

      Удалить