суббота, 20 октября 2012 г.

Моё знакомство с миром hand-made.

Когда я готовилась к своей свадьбе, на одном из форумов я начала вести отчет о своей подготовке. Кому интересно, он тут. Тут-то и произошло моё знакомство с рукоделием. Я обнаружила, что за довольно короткий срок можно своими собственными руками (с применением очень красивых материалов) сделать совершенно потрясающие вещи. И мне очень-очень захотелось тоже как-то приобщиться к этой красоте, пусть у меня и оставалось всего два месяца на подготовку. В Минске я нашла замечательный магазин, при входе в который глаза просто разбегаются - так там много всего!!! И пусть я мало знала о скрапбукинге (в основном из того же форума), кое-что у меня все же получилось. Это было здорово! Я решила, что однозначно это дело нужно продолжать - будут же свадебные фотографии, можно и альбом оформить. А потом, может, и маленький сыночек появится или дочурка - и для них альбом... В общем, я размечталась, и решила это дело не оставлять. Но потом все завертелось - свадьба, окончание университета, беременность, появление Пашульки на свет... Становилось все меньше свободных минут. И только сейчас, когда мой сынок немного подрос, я могу продолжить изучать всю эту красоту. Позже хочу выложить отдельные посты о том, как и что я делала для свадьбы. Надеюсь, время найдется скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий